Предыдущая статья: Как очистить компьютер от ненужных файлов
Следующая статья: Whatsapp Messenger (Вацап) что такое
Желание узнать число посетителей собственного сайта вполне логично и обоснованно. Каждый владелец сайта должен владеть информацией о том, сколько человек заходило на их страницу, какое количество сразу вышло, а сколько осталось.
Эти показатели необходимы для того, что бы веб-мастер мог оперативно реагировать на изменения посещаемости, ведь от этого зависит рейтинг сайта, а соответственно и его заработок.
Часто возникают ситуации, когда нужна информация по количеству посещений чужих сайтов, например, для выяснения позиций конкурентов.
Так же такие данные востребованы при покупке готовых сайтов – покупатель должен убедиться в заявленной продавцом посещаемости самостоятельно. Существует огромное количество способов выяснить заветную цифру, в этой статье разберем, где и в каких случаях актуально применение того или иного метода.
Установив на свой сайт счетчик посещений, который сейчас предлагает огромное количество сервисов, можно узнать крайне необходимую информацию. Она заключается в показателях «хитов» и «хостов».
Первый характеризует показатель, отображающий количество человек, которые активно просматривали сайт, переходя по ссылкам и разделам, а второй – какое количество человек зашло, и никуда не кликнув, вышло.
Владея этими цифрами, владелец может сделать выводы, насколько интересен его сайт посетителям, и соответственно, предпринять необходимые шаги для увеличения «хитов».
Если веб-мастер заинтересован в продвижении своего сайта, ему необходимо регулярно проверять посещаемость интернет ресурса.
Например, опубликовав определенную новость на главной странице, и просмотрев статистику за день, владелец сайта может оценить, насколько эта тема интересна его подписчикам.
На сегодняшний день возможна установка одного из двух видов счетчиков посещения: простой с 2-3 данными и полноценный аналитический сервис, предоставляющий подробный отчет обо всех действиях посетителя. Для большинства веб-мастеров вполне достаточно простых, несложных в установке и обслуживании, счетчиков.
Наиболее распространенным среди них является Liveinternet и Google Analytics.
Google Analytics или сокращенно GA – это сервис, призванный подсчитывать количество посетителей, подключившегося к нему сайта и вести подробную статистику. Бесплатная версия ограничивается 10млн. просмотров в месяц, чего вполне достаточно для большинства владельцев сайтов.
Главным преимуществом данного сервиса является возможность четко прослеживать поведение посетителей на протяжении всего существования интернет ресурса и оптимизировать контентное наполнение под нужды большинства, что приведет к увеличению трафика.
Немаловажным является показатель отказов, который расположен в 4 столбике таблицы, он демонстрирует, сколько посетителей зашли на вашу страницу и сразу же ее покинули, перейдя по внешней ссылке, либо закрыв окно браузера.
Данная величина может быть самой разнообразной, и не стоит паниковать, если в вашем интернет-магазине она равна 80% — для такой специфики это вполне нормально. Для новостных блогов этот показатель считается приемлемым при 40-60%.
Поэтому, если процент отказов слишком велик, следует предприниматься соответствующие шаги по его уменьшению – менять контент, наполнять ресурс оригинальными фотографиями и видеозаписями.
На главной странице этого ресурса можно посмотреть статистику всех зарегистрированных на нем сайтов, чья общая численность уже перевалила 1.7 млн. На данном сервере можно легко установить себе на страничку понравившийся счетчик, который легко выбрать из представленного разнообразия, просто переходя по категориям.
Возможно отображение полной информации на вашем интернет ресурсе, в сокращенном виде, либо ее отключение.
Зарегистрировавшись в Liveinternet, вы сможете владеть следующей информацией:
С просмотром статистики собственного сайта все понятно – достаточно подключить один из многочисленных счетчиков, и не важно, будет он закрыт для посторонних, или открыт. Дело обстоит немного сложнее, если вы хотите проверить посещаемость сайта конкурента или другого интересующего вас ресурса.
Многие владельцы своих страничек скрывают информацию о количестве посещений от посторонних глаз, и делают их без счетчика.
Воспользуемся следующими приемами для рассекречивания информации по посещениям:
Проверить посещаемость сайта Оценка трафика стороннего интренет-ресурса дает возможность, основываясь на его дизайне, контексте и прочих факторах, адаптировать свой сайт наилучшим образом. Как раз для этих целей, и служит Яндекс Метрика – статистический онлайн-анализатор.
Для проверки посещаемости интересующего сайта, нужно:
Понятная настройка роутера ZYXEL KEENETIC LITE для чайников. Читать здесь.
Яндекс Метрика является ведущим сервисом по ведению учета, статистических данных, аналитики и оптимизации любых интернет-страниц. Принципа работы основывается на простом подсчете посещений, который фиксируется на Яндексе и предоставляется на обзор любому желающему совершенно бесплатно.
Довольно удобны для ознакомления со статистикой следующие опции: карта кликов, анализ форм, карта ссылок и путей.
Наиболее распространенные способы проверки конкурентов в онлайн режиме:
Алекса – это комбинированный рейтинг, который включает в себя как простые переходы на интернет-страницы, так и активное пользование посетителями. Являясь одним из самых старых анализаторов (с 1996 года).
Alexa Rank заслужил репутацию самого точного и безошибочного инструмента. Чем меньше показатель Алекса ранга, тем лучше – в идеале он должен приближаться к единице, который сейчас занимает Google.com.
Чтобы вывести статистику чужого сайта при помощи Алексы, следует:
Появятся следующие данные:
На сегодняшний день, система HotLog входит в пятерку самых распространенных систем интернет-статистики. HotLog получает информацию при помощи специального счетчика, установленного на интернет-ресурсе, и производит ее обработку и анализ.
Основываясь на полученных результатах, ХотЛог выдает информацию, позволяющую оценить, сколько людей просмотрели ресурс, сколько сразу вышли, какой процент пользовался навигацией
.
Зарегистрировавшись на официальном сайте HotLog, и вбив название интересующего сайта в поисковую строку, под именем «Найти» получим следующую статистику о количестве посещений:
Голландская компания Openstat в 2010 году успешно запустила одноименный проект во всемирную паутину, который способен многомерно анализировать поведение пользователей и делать соответствующие выводы.
На ряду со стандартными задачами, которые решают большинство интернет-счетчиков, Openstat призван еще для исследования тенденций Рунета в общем и определенных его элементах в отдельности. Openstat разрабатывает способы упорядочивания контента для достижения максимальной эффективности поисковых систем.
Для проверки сайта необходимо:
Плагин для интернет-браузеров RDS Bar идеально подойдет веб-разработчикам и программистам, активно занимающимся СЕО-оптимизацией. Данное ПО устанавливается непосредственно в сам браузер, и уже пользуясь его меню, можно анализировать показатели интернет-страниц.
Последовательность действий для получения статистики с помощью RDS Bar:
Для успешного продвижения своего интренет-ресурса следует пользоваться многими способами, среди которых не последнее место занимают анализаторы посещений.
Телефон перестал подключается к WI FI, что делать? Ответ тут.
Забыл пароль от WIFI роутера? Решение здесь.
Благодаря им, можно не только сохранить свои позиции в ТОП, но и увеличить этот показатель. Какой из вышеперечисленных способов выбрать для анализа своего сайта, каждый решает сам, основываясь на специфике своей работы и уровне профессионализма
У меня на сайте стоят счетчики: Яндекс.Метрика, Rambler’s Top100, top.mail.ru и liveinternet, но больше всего я пользуюсь информацией первого из-за функции «вебвизор», с помощью которой можно посмотреть в удобной форме (ролик) запись поведения на сайте посетителя.