Что делать, если Опера не открывает страницы

При работе с Opera, как и с любой другой программой, может возникнуть ряд проблем. Самая распространенная среди них – блокировка страниц или же ошибки при открытии самого браузера. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины их возникновения и предложим варианты решений.

Возможные причины

Почему же возникает подобная проблема? Чаще всего невозможность установить связь со страницей обусловлена отсутствием соединения с определенным сервером.

Причин этому может быть несколько:

  1. доступ к сайту с данного компьютера был заблокирован антивирусом;
  2. открыть ресурс невозможно из-за неправильных настроек браузера;
  3. отсутствует соединение с сетью;
  4. Опера нуждается в обновлении;
  5. ресурс считается неблагонадежным, и доступ к нему автоматически закрыт.

Далее мы рассмотрим, как справиться с каждой из этих проблем.

Браузер блокирует страницы

Основной причиной того, что опера не открывает страницы, могут быть ошибки системы. В первую очередь стоит проверить соединение с сетью. Сделать это проще простого – достаточно запустить приложение, для которого требуется подключение к Интернету, и убедиться, что оно работает.

Если предполагаемая проблема кроется в антивирусе, то для ее решения стоит заглянуть в его настройки.

Данный процесс будет отличаться для каждой конкретной программы, но шаги будут похожи:

  1. в меню антивируса нужно находим опцию Web-защиты, которая выступает фильтром нежелательных ресурсов;
  2. переходим в список заблокированных сайтов;
  3. здесь находим нужный и деактивируем защиту;
  4. подтверждаем свой выбор, нажав «ОК».

Важно! Разрешая доступ к сайту вручную, нужно быть уверенным, что он не содержит вирусов и шпионского ПО. Внимательно подходите к этому вопросу.

Причиной блокировки страницы могут быть и вирусы, попавшие на ПК. Чтобы избавиться от них – обновляем текущую версию антивируса и проводим полное сканирование системы.

Еще одной распространенной причиной могут быть некоторые файлы, расположенные на системном диске.

Для их удаления необходимо:

  1. зайти на диск, на котором установлена операционная система (по умолчанию С);
  2. находим папку «Windows», а в ней – «Prefetch»;

    «Windows» - «Prefetch»

    Фото: «Windows» — «Prefetch»

  3. тут нужно удалить все файлы, в названии которых встречается слово «Opera».

Возникновение ошибок в работе браузера также может быть вызвано очень простой и банальной причиной – он устарел. Поэтому, перед началом кардинальных действий, стоит обновить «Opera», установив его последнюю версию.

Правильная настройка Оперы

Очень часто невозможность связаться с нужным ресурсом обусловлена неправильными настройками браузера.

Это может быть связано с:

  1. неработающим proxy-сервером;
  2. засорением кэша и файлов coockies;
  3. блокированием страниц или их элементов самим пользователем по неосторожности.

Начнем устранение ошибок с настройки proxy-сервера:

  1. нажимаем на значок Opera в верхнем левом углу экрана;
  2. в появившемся меню выбираем «Настройки»;

    выбор меню «Настройки» 

    Фото: выбор меню «Настройки»

  3. в первой вкладке «Браузер», находим «Сеть» и опцию «Изменить настройки прокси»;

    изменение настроек прокси

    Фото: изменение настроек прокси

  4. во вкладке «Подключения» убедитесь в правильности отображения вашего провайдера, если в окошке настройки соединение прописано что-то отличное от его названия – обратитесь в службу поддержки, или измените их сами.

Для настройки прокси-сервера нужно знать следующие данные:

  1. протокол;
  2. адрес в интернете;
  3. номер порта.

Получить эти данные можно обратившись к своему провайдеру. Также они указаны в документах, прилагающихся к договору.

Обратите внимание! Настраивать прокси самостоятельно рекомендуется только продвинутым пользователям. Если вы не уверены в своих силах – лучше обратиться за помощью с настройкой в техподдержку.

Еще одна распространенная причина возникновения проблем – засорение кэша и файлов Coockies. Что делать в таком случае?

Начнем с удаления Coockies:

  1. вызываем меню браузера, нажав на его значок;
  2. выбираем «Настройки» и переходим во вкладку «Безопасность»;
  3. тут находим пункт «Coockies» и «Все файлы coockie и данные сайта»;
  4. в появившемся окне нажимает «удалить все».

    очистка coockies

    Фото: очистка coockies

Далее очищаем кэш:

  • заходим в меню браузера;
  • почти в самом конце списка находится пункт «О программе»;
  • в нем указаны основные данные вашего браузера, в том числе и папка, в которой расположены кэш-файлы;
  • переходит по этому адресу и удаляем содержимое папок.
путь к кэш-файлам в браузере Opera

Фото: путь к кэш-файлам в браузере Opera

Если по незнанию пользователь отключил некоторые настройки, это также может влиять на работу поисковика.

В данном случае может помочь следующий метод:

  • открываем меню браузера и переходим в «Настройки»;
  • выбираем вкладку «Сайты» и здесь устанавливаем галочки напротив нескольких пунктов: «Разрешить выполнение JavaScript» в меню JavaScript, «Запускать все содержимое плагинов» в меню «Плагины» и «Показывать все изображения » в меню Изображения.

Видео: браузер не открывает страницы

Проблемы с открытием

Часто пользователи сталкиваются и с более серьезной проблемой – невозможностью открытия самого браузера. Решение этой проблемы зависит от установленной операционной системы, поэтому мы рассмотрим два конкретных случая.

Windows 7

Если Opera не открывается на компьютере под управлением операционной системы Windows 7, то следует пройти следующий процесс:

  1. заходим на диск, на котором установленная операционная система;
  2. снимаем ограничение «Показывать скрытые папки, файлы, диски»;

    Показывать скрытые папки, файлы, диски

    Фото: Показывать скрытые папки, файлы, диски

  3. находим две папки по следующим адресам: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Opera, а также C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Opera и удаляем их;
  4. удаляем их содержимое;
  5. переходим в папку «Windows» и «Prefetch»;

    расположение папки «Prefetch»

    Фото: расположение папки «Prefetch»

  6. тут удаляем все файлы, содержащие в своем имени «Opera»;
  7. полностью удалите браузер и его папку в «Program files»;
  8. перезагрузите систему и заново установите поисковик.

Windows XP

При использовании ОС Windows XP этот процесс несколько проще:

  • переходим по адресу С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\ и удаляем папку «Opera»;

    С:\Documents and Settings\Имя пользователя\ApplicationData\ и удаляем папку «Opera»

    Фото: С:\Documents and Settings\Имя пользователя\ApplicationData\ и удаляем папку «Opera»

  • заходим в папку «Prefetch» и чистим все файлы с названием браузера;
  • удаляем поисковик, перезагружаем систему и устанавливаем его заново.

Надеемся, что вышеперечисленные способы решения проблем с открытием страниц в браузере Opera помогли вам. Все они довольно просты и занимают совсем немного времени, поэтому даже рядовой пользователь может с легкостью справиться с описанными процессами и восстановить работоспособностью своего любимого поисковика.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Обсуждение: 3 комментария
  1. Александр:

    Я кстати уже довольно долго пользуюсь Оперой. Не знаю даже чего, вроде Гугл Хром и Яндекс быстрее в работе, ну вот что-то нравится в дизайне оперы. А проблем с блокировкой никаких не было, просто бывает виснет.

  2. Марина:

    Страшновато антивирус трогать и деактивировать защиту. Только если уж точно знаешь, что сайт безопасный. Я предпочитаю доверять своему антивирусу и если он блокирыет сайт — я его и не пытаюсь открыть больше.

  3. :

    Согласна, что Opera часто не открывает страницы, но я заметила такое и у других браузеров. На моем компьютере это часто возникает из-за блокировки антивирусом. Просто надо его чаще обновлять.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

PRO ремонт ПК © 2020 ·   Войти   · Все права защищены Наверх