У клиентов оператора Билайн, одного из лидеров по предоставлению услуг связи, иногда возникает ошибка 769 при подключении к интернету, которая гласит «Указанное назначение недостижимо».
Такого рода проблемы характерны для подключений при помощи локальной сети PPPoE и 3Gмодемов. Хоть доступ к услугам оператора ограничен, и вы не сможете посетить какой либо сайт, но справиться с этой неприятностью довольно легко и не нужно прибегать к услугам специалиста.
Фото: изображение возникшей ошибки
Что означает
Но что значит ошибка 769? Обычно она сигналит о невозможности подключиться к введенному сайту из-за внутренних проблем ПК, связанных с неработающей локальной сетью или же отсутствием физического «линка». В основном это указывает на неполадки с адаптером (отключен или неправильно настроен), настройками ПК или самим кабелем.
Где кроется ошибка
Если вы пользуетесь доступом к сети при помощи модема, то такая проблема возможна из-за следующих причин:
проблемы с драйверами. Они могут как «слететь» или удалиться с компьютера;
кроме этого, неполадки локального соединения могут быть связаны с повреждением кабеля;
может быть отключен адаптер в «Диспетчере устройств»;
Фото: адаптер отключен
отсутствие правильно настроенного подключения;
блокировка исходящих и входящих сетевых данных брандмауэром компьютера;
блокировка антивирусом или программами, создающие собственные подключения (используются для смены IPили «прокси»);
удаленный значок доступных подключений, не дающий активировать нужное соединение.
Видео: Как настроить ADSL-подключение
Возможные причины
Если у вас выдает 769 в браузере при попытке перейти на любой сайт, то вас, скорее всего, одна из вышеперечисленных проблем. Чтобы их исправить необходимо разобраться в самой причине возникновения.
Ниже посмотрите на варианты неисправности и попытайтесь сравнить их с вашей ситуацией:
драйвера чаще всего являются причиной поломки для вашего модема. Установив непроверенное приложение по автоматическому обновлению ПО, вы рискуете подвергнуть ПК загрузке старых или не подходящих драйверов
повреждение кабеля – довольно распространенное явление. Оно возникает при перегибе и неаккуратном обращении с проведенным проводом. Если у вас избыток кабеля, то он может запутываться и ломаться от негативного воздействия извне. Кроме этого возможно повреждение во время молнии;
не работает сетевой адаптер. Это возможно при его отключении или установке программ типа «Tunngle», «Hamachi» и «Evolve», которые сами могут создать новый адаптер в диспетчере устройств, что может послужить блокировкой для основного устройства;
неправильная настройка сети. Тут может быть несколько вариантов неполадки:
вы сами нехотя удалили или изменили настройки
сбились параметры при установке нового оборудования, связанного с работой интернета (модем, роутер)
изменения стандартных настроек, внесенные самим оператором, который предоставляет услуги
Фото: включения локальной сети
блокировка брандмауэра. Данная функция защищает компьютер от несанкционированного доступа к интернету программ и наоборот. Он может работать неправильно и блокировать общий доступ
блокировка антивирусами. Большинство современных антивирусных приложений имеют возможность ограничивать доступ пользователя компьютера как к программам, так и к основным функциям ПК
Если у вас вышло определить одну из вышеописанных проблем, то в таком случае практически всегда можно самому ее исправить.
Это не потребует много времени, достаточно следовать написанным ниже указаниям:
при возникшей неисправности с драйвером надо его либо откатить до предыдущей версии, которая работала(зайдите в «Мой компьютер», «Диспетчер устройств», вкладка «Сетевое оборудование» — там выберите нужный вариант, откройте «Свойства драйвера» и нажмите «Откатить»)или необходимо скачать на официальном сайте производителя оборудования свежие драйвера;
Фото: настройка адаптера
обнаружив повреждение на кабеле необходимо обратиться к вашему обслуживающему оператору и договориться о проведении замены;
при проблеме с работой адаптера попробуйте удалить ненужные подключения от вышеперечисленных программ. Если не помогло, то переставьте саму карту в другой слот на материнской плате;
если брандмауэр блокирует доступ, зайдите в «Панель управления» и настройте (отключите) его;
проблемы с антивирусом решаются его деактивацией или же обращением в тех. поддержку (при условии использования лицензионного ПО).