Предыдущая статья: Как отключить антивирус Norton Internet Security
Следующая статья: Как посмотреть историю Internet Explorer (Интернет Эксплорер)
Сноски в Microsoft Word 2010 позволяют сделать документ более интерактивным и удобным для чтения. При должном умении их создание не займёт больше двух секунд, но нужно знать некоторые нюансы.
Сноска в документе позволяет автору более лаконично излагать свои мысли. Рассмотрим конкретный пример: «Вам нужно вставить в текст иностранное слово. Чтобы не перегружать предложение лишними скобками, к термину добавляется символ с расшифровкой в конце странички».
В некоторых случаях авторы используют в своих текстах цитаты известных учёных и политиков. Чтобы не получить клеймо плагиаторов необходимо вставлять сноски на изначальные источники. Это позволит избежать судебных издержек и сделает работу соответствующей научному стилю.
Согласно базовым правилам делопроизводства и оформления научных работ в поясняющей ссылке нужно указать автора, источник и страницу, откуда была взята информация. Некоторые авторитетные журналы требуют от своих литераторов указывать номера строк. Также необходимо прописывать год издания.
Третий самый распространённый случай вывода поясняющей информации за рамки основного тела работы заключается в пояснении терминов.
Допустим, автор употребляет в тексте некую сложную терминологию, требующую расшифровки. В таком случае несколько предложений в конце помогут читателю разобраться в сути.
Для того чтобы делать сноски в Word 201 необходимо использовать верхнюю ленту, на которой нужно выбрать вкладку «Ссылки».
После этого алгоритм действий будет следующим:
Пояснения могут идти в конце документа, каждой страницы или раздела. Автор сам выбирает наиболее удобный для него вариант. Тем не менее есть некоторые неписаные правила, которым стоит следовать.
Важные правила составления и оформления сносок:
Нумерация может быть как общей, так и раздельной. Соответствующие настройки можно установить в диалоговом окне. При удалении надстрочного знака информация под линией исчезнет.
SSHD — что это такое? Виды и назначение. Узнать тут.
Автор может делать полезные примечания, как в конце каждой страницы, так и во всём документе. Первый вариант чаще всего используется для обозначения терминов и расшифровки иностранных слов. Маленьким шрифтом под текстом даётся нужная информация. Быстрая комбинация клавиш: CTRL+ALT+F.
Ссылки, идущие в качестве завершения всей работы, выглядят так же, как и предыдущие. Но в данном случае автор может указать 10—15 литературных источников, и это никоим образом не повлияет на читабельность материала. Быстрая комбинация: CTRL+ALT+D.
Диалоговое окно позволяет настроить точные параметры ссылок. Пользователь может выбрать тип нумерации. Автор также указывает, с какой цифры будет начинаться созданный им список.
В нем можно подобрать уникальные символы для нумерации. Также здесь осуществляется выбор между примечанием в конце страницы и документа. Внизу окошка есть возможность выбрать охват введённых изменений.
Особого внимания в Microsoft Word 2010 заслуживает система удобных переходов между примечаниями. Читателю достаточно навести курсор на значок, и в небольшом окошке высветится пояснение. Для того чтобы перейти по ссылке нужно нажать на символ дважды.
Многие пользователи при использовании перехода испытывают сложности в нахождении отрывка текста, на котором они остановили чтение. Чтобы вернуться к отмеченному термину, достаточно два раза нажать на советующий номер под текстом.
Как настроить принтер для печати? Ответ далее.
Инструкция, как обновить Андроид на планшете. Находится по ссылке.
Для экономии времени читатель может выбрать функцию «Показать сноски» и перейти к концу страницы или документа. Повторное нажатие возвращает пользователя обратно к изучаемому фрагменту.
Компания Microsoft предоставила своим пользователям удобный инструмент для упорядочивания материла, и его каталогизации. Информация подаётся в удобном формате. Создание сносок занимает минимум времени, а переходы осуществляются легко и быстро.