Предыдущая статья: В Опере выскакивает реклама
Следующая статья: Как подключить планшет к интернету по WIFI
Все плотнее интернет входит в нашу жизнь не только как компьютерная сеть для передачи различной информации, но также как средство голосового и видео общения. Для связи через глобальную сеть используются различные клиенты, программы. И одно из самых популярных приложений на сегодняшний день – Skype.
Благодаря которому можно слышать собеседника, передавая аудио сигнал, а также видео через тысячи километров за считанные секунды. Но иногда возникают некоторые технические проблемы, мешающие нормальной работе программы. Их поиск и решение – дело не всегда простое.
Рассматриваемый клиент является довольно надежным приложением, но зачастую связь может пропадать. Что делать в такой ситуации?
Необходимо проверить самые главные причины, из-за которых связь отсутствует:
Чаще всего нет связи в случае, когда отсутствует подключение к интернету. Так как вся работа рассматриваемого клиента основывается именно на взаимодействие с другими компьютерами через глобальную паутину.
Также соединение может отсутствовать по причине слишком маленькой скорости работы линии связи. Проблема может заключаться как в аппаратной части, так и в программной. Либо тариф, на котором предоставляются услуги связи, не подразумевает наличие достаточной скорости для комфортного общения в сети.
Вход в веб — -интерфейс роутера D LINK. Находится тут.
Если же интернет есть, но дозвониться до требуемого абонента все также не удаётся, возможно, причина кроется в неправильной настройке программы общения. Может быть неправильно указан порт связи или нечто подобное.
Нормальное общение невозможно также при возникновении неполадок в аппаратной части компьютера. Например, если сломалась видеокамера, микрофон. Или же просто некорректно установлены драйвера.
Более ранние версии не всегда совместимы с более поздними. Могут возникать какие-либо конфликты на программном уровне.
Ещё одной проблемой при установке соединения с другим абонентом может стать перегруженность «supernod-ов» — это своеобразные справочники, к ним обращается клиент при дозвоне. Если одновременно имеется слишком большое количество обращений к одному такому узлу, то связь может отсутствовать.
Давайте разберемся, как исправить возникающие неполадки с минимальными затратами времени. Все зависит от причины неисправности.
Если связи нет из-за отсутствия интернет-соединения, то для решения этой проблемы необходимо просто подсоединиться к работающему каналу связи.
То же самое решение можно применить при слишком низкой скорости – возможно, следует сменить тарифный план обслуживания у своего провайдера. Улучшить ситуацию сможет отключение такой функции, как передача изображения – видео «весит» довольно много.
Тем, кто не может запустить клиент из-за возникновения ошибок 1103, 1101 и 1102, необходимо, прежде всего, разобраться с причиной их возникновения. Они обозначают, что Ваш клиент не может соединиться с сервером.
Если интернет работоспособен, то проблема, скорее всего, заключается в файерволе, или же используемом прокси-сервере.
Решение лежит на поверхности, необходимо в файерволе разрешить клиенту:
Выбрать порт для работы в приложении можно в разделе «Настройки»->«соединение».
Если же приложение все равно продолжит выводить сообщение о том, что порт недоступен, необходимо обновить программу или установить её заново.
Обновить рассматриваемый клиент для общения очень просто:
Возможна настройка автоматического обновления программы:
Включение данной функции позволяет обновлять клиент общения в автоматическом режиме.
При входе или при попытке осуществить дозвон до собеседника могут возникать проблемы из-за неправильно настроенного брандмауэра.
Исправит положение его отключение, сделать это можно следующим образом:
Если же после этой операции будут возникать какие-либо ошибки передачи данных, то с брандмауэром связаны они не будут.
Довольно часто случается, что возникает сообщение от skype «нам не удалось установить соединение с сервером загрузки». Это может говорить о наличии конфликта с брандмауэром. Для нормальной работы клиента не обязательно выключать систему защиты, достаточно просто добавить приложение в исключения.
Делается это следующим образом:
Случается, что не запускается Skype, или не удалось установить соединение с его помощью. Решением этой проблемы зачастую является просто удаление приложения с последующей установкой более свежей версии. Причем старую программу необходимо удалить полностью, желательно, при помощи какой-либо специальной «примочки» — CCleaner или другой.
Также установка соединения с сервером может не удаваться по причине закрытия требуемых портов работающим брандмауэром или файерволом.
Выходов из этого положения два:
Залогом нормальной работы рассматриваемой программы является корректная настройка. В первую очередь звука и видео.
Настройку звука можно выполнить как в самой программе, так и через панель управления.
Последний способ более приемлем:
Настройка видео осуществляется следующим образом:
Часто одной из причин неработоспособности рассматриваемого клиента являются закрытые порты на роутере. Отредактировать данный параметр можно при помощи Web-интерфейса, у каждого роутера он свой.
После ввода логина и пароля, предоставляющих права доступа для редактирования настроек, необходимо посетить страницу Advanced Port Forwarding Rules. Данное окно позволит просмотреть, какие программы, какими портами пользуются. И назначить нужный (порт 80 или 443).
Большинство не может зайти в программу — клиент из-за различных ошибок, исправив которые, можно добиться нормализации работы.
Чаще всего встречаются два типа ошибок:
В первом случае оптимальным выходом из ситуации является переустановка.
Второй случай более прост, для устранения ошибки можно применить следующие меры:
Чаще всего эти методы разрешения проблем помогают запустить приложение и нормализовать его работу.
Настройка роутера ByFly от Промсвязь. Читать здесь.
Вход в настройки роутера D LINK. Находится тут.