Устранение ошибки потери подключение к интернету

Вы приобрели новый роутер, настроили беспроводную сеть, но столкнулись с неожиданной проблемой? Интернет пропадает или совсем перестал работать? Причин этому может быть множество. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные из них и постараемся предложить эффективное решение для каждого конкретного случая.

Причины неисправности

Перебои в работе сети на одном или нескольких устройствах могут возникать по целому ряду причин.

Основными из них можно выделить:

  1. повреждение сетевого кабеля, разъемов или неправильное подключение устройств;
  2. сбои в работе самого маршрутизатора;
  3. проблемы с другим оборудованием пользователя.

Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Потеря подключения

Фото: потеря подключения

Механические повреждения кабелей или разъемов

Они могут появиться при неправильной установке устройства, а также при несоблюдении правил эксплуатации. Первым делом необходимо проверить целостность кабеля: механические скрутки или любые повреждения на нем должны отсутствовать. Особенно важно уделить внимание тем участкам, которые могли быть повреждены мебелью или при его прокладке представителями провайдера.

Внимание! Если некоторые участки кабеля (например, на крыше или за пределами вашей квартиры) проверить самостоятельно невозможно, то придется обратиться за помощью в службу технической поддержки вашего провайдера.

кабель с нарушенной защитной оболочкой

Фото: кабель с нарушенной защитной оболочкой

Необходимо также убедиться, что он не подвергался продолжительному воздействию влаги, что могло привести к повреждению и окислению некоторых участков.

Важно! Внимательно наблюдайте за монтажниками в процессе прокладки, чтобы убедиться в отсутствии скруток, которые затем могут привести к возникновению проблем. Также, если есть такая возможность, лучше выбирать чуть более дорогой вариант кабеля – из меди, который отличается большей надежностью.

Неисправность маршрутизатора

В первую очередь нужно учитывать, что срок службы обычного роутера примерно 5 лет. По истечении этого срока могут возникать неполадки, ведущие к перебоям в его работе.

Среди других причин выделяются:

  • перепады напряжения (например, во время грозы);

    гроза на улице

    Фото: гроза на улице

  • повреждения устройства (падение роутера, попадание на него жидкостей);
  • воздействие высоких температур (если он расположен на солнечном месте или были закрыты его вентиляционные отверстия).

Все эти факторы могут привести к нестабильной работе устройства или же его полному выходу из строя. Об этом могут сигнализировать светодиоды роутера.

В случае проблем они:

  • горят не все, а только 1-2 из обычных 4-х;
  • светодиод «глобус» не горит либо мигает;
  • все лампочки перестали гореть вовсе.

    cветодиоды маршрутизатора в рабочем состоянии

    Фото: светодиоды маршрутизатора в рабочем состоянии

Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется:

  1. во время грозы выключать маршрутизатор из сети;

    Отключение кабеля от устройств

    Фото: отключение кабеля от устройств

  2. позаботиться о его правильном расположении (вдалеке от солнечных лучей и с достаточной вентиляцией);
  3. обезопасить устройство от попаданий влаги и других механических повреждений.

В случае наличия одного из вышеперечисленных «симптомов» попробуйте перезагрузить устройство. Если это не помогло – отнесите устройство в сервисный центр, также взяв с собой адаптер питания и гарантийный талон.

Неправильная работа оборудования

Этот пункт включает в себя широкий спектр возможных неполадок, которые могли возникнуть из-за таких факторов:

  • неправильной настройки сети и подключения к ней;

    Настройка протокола подключения к интернет

    Фото: настройка протокола подключения к интернет

  • некорректному подключению устройств;
  • неверных параметров того или иного устройства.

Более подробно этот пункт мы рассмотрим далее.

Решение

Итак, потеряно подключение к интернету – что делать? Начнем с проверки работоспособности Wi-Fi.

Подключаем ПК в нужную WI FI сеть

Рассмотрим случай, когда:

  • возникли проблемы с обнаружением сети и подключением к ней;
  • упал уровень сигнала;
  • невозможно выйти в Интернет;
  • устройства не подключаются к знакомой сети автоматически.

С решением этих проблем могут помочь следующие шаги:

  1. проверяем, что устройство находится в зоне действия роутера;
  2. убеждаемся, что маршрутизатор правильно подключен, а устройство соединяется с необходимой сетью;
  3. заходим в «Настройки», потом «Wi-Fi» и перезапускаем соединение (потребуется повторный ввод логина и пароля доступа);

    определившиеся Wi-Fi сети на экране смартфона

    Фото: определившиеся Wi-Fi сети на экране смартфона

  4. полностью перезагружаем проблемное устройство;
  5. включаем и выключаем маршрутизатор.

Если данные меры не помогли, то необходимо обратиться в техническую поддержку.

Запустите Explorer без надстроек

Иногда невозможность подключения обусловлена неправильными настройками поисковика.

Чтобы вернуть их в первоначальное состояние нужно:

  1. закрыть все окна проводника;
  2. запустить браузер;
  3. перейти в меню «Сервис» выбрать команду «Свойства браузера» (если данное меню является невидимым, нажимаем «Alt»);

    Свойства браузера

    Фото: свойства браузера

  4. в данном окне находим вкладку «Дополнительно» и щелкаем опцию «Сброс»;
  5. удаляем личные настройки и нажимаем «ОК».

Внимание! Данная процедура удалит все персональные данные, хранящиеся в поисковике (логины, пароли, закладки).

Сбросьте параметры Интернет

После всех принятых мер связь с сетью все еще не восстановлена? Тогда можно попробовать сбросить параметры Интернета.

Для этого:

  1. переходим в «Настройки», затем «Wi-Fi» и проверяем список доступных сетей (для их отображения может потребоваться несколько секунд);
  2. подходим ближе к роутеру и снова пытаемся найти сеть;
  3. если связь не восстановлена, заходим в «Настройки», после этого «Основные»;
  4. находим опцию «Сброс» и активируем ее;
  5. подтверждаем свой выбор.

Внимание! Этот процесс приведет к удалению всех сделанных ранее настроек сети:

  • списка сетей Wi-Fi, с которыми ранее соединялось устройство, их паролей;
  • перечня Bluetooth-устройств, которые использовались недавно;
  • настроек APN и VPN.

Видео: Windows 7. Подключение к Интернету

Проверьте кабеля устройств и сбросьте настройки роутера

Еще одной причиной появления неполадок может быть некорректное подключение маршрутизатора.

Проверим его:

  1. убеждаемся в правильности подключения адаптера питания (без него светодиоды на устройстве гореть не будут);
  2. проверяем короткий кабель, соединяющий между собой LAN-разъем маршрутизатора и сетевой порт персонального компьютера;
  3. не забываем об Интернет-кабеле от провайдера – он должен быть подключен к WAN-разъему коммутатора.

    задняя панель роутера и подключение кабелей

    Фото: задняя панель роутера и подключение кабелей

Все подключено правильно? Тогда сбросим настройки самого роутера:

  • находим на дне устройства небольшое отверстие;
  • используя ручку или скрепку, зажимаем скрытую в нем кнопку «Reset» примерно на 10 секунд;
  • маршрутизатор перезагрузится и его настройки вернутся к заводским.

    Кнопка сброса настроек

    Фото: кнопка сброса настроек

Некоторые модели роутеров требуют проведение сброса несколько иным способом:

  • находим кнопку сброса;
  • перезагружаем устройство и зажимаем ее во время старта примерно на 20-30 секунд;
  • последует еще одна перезагрузка, восстанавливающая стандартные параметры.

Другие проверки

При возникновении подобных проблем нелишним будет проверить версию установленного программного обеспечения. Возможно, она безнадежно устарела и вызывает сбои в работе сети.

Для каждой из моделей маршрутизаторов этот процесс несколько отличается, но в целом состоит из похожих шагов:

  1. открываем браузер и заходим в веб-интерфейс роутера, используя установленные логин и пароль;

    Авторизация в Web-интерфейсе роутера

    Фото: авторизация в Web-интерфейсе роутера

  2. в меню находим версию текущего ПО и сравниваем ее с самой последней в разделе обновления;
  3. скачиваем архив с файлами апдейта, указав папку на компьютере, где он будет храниться;
  4. распаковываем его и в интерфейсе роутера выбираем обновление;

    прошивка роутера

    Фото: прошивка роутера

  5. указываем директорию, в которой находятся распакованные файлы;
  6. подтверждаем свой выбор и ждем окончания процесса обновления.

Внимание! Во время апдейта не выключайте устройство и не вынимайте подсоединенные к нему кабели – это может привести к последующим сбоям в его работе.

Причина неполадок может также крыться в индивидуальных особенностях той или иной модели роутера. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к устройству.

Надеемся, что эта статья помогла вам восстановить соединение с сетью и избавиться от ошибок в ее работе. Если у вас остались вопросы или вы просто хотите поделиться своим опытом – используйте форму комментария, размещенную ниже.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

PRO ремонт ПК © 2020 ·   Войти   · Все права защищены Наверх